Рассылка Стереомаркетинга. Выпуск 017
Проект по шаблону, углы в переписке и 8 минут от Солнца до Земли
Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня в выпуске: рассказываем, зачем планировать проекты по шаблону, как срезать углы в переписке и почему звезды — это прошлое.
Шаблон для планирования проектов
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
На старте проекта нужно распределить большое количество информации, определить цели, ресурсы, команду и роли, описать общее видение для всех участников. И важно сделать это так, чтобы всем было всё понятно, чтобы сформировалась единая картинка в голове.

Рекомендую Project Canvas — это шаблон для структурирования информации по проекту: цели проекта и его границы, ожидаемые (измеримые) результаты, команда, ресурсы, вехи и ограничения. Так у вас будет один листик со всей общей информацией по проекту, чтобы каждый понимал, где мы и куда идем.
Заполненный шаблон от Project Canvas
Взгляд в прошлое
Максим Шишов, партнер, руководитель проектов
Меня торкает тот факт, что когда мы смотрим на звезды, мы смотрим в прошлое. Свету требуется время, чтобы долететь до Земли. От Солнца — 8 минут, от самых дальних звезд — почти 14 миллиардов лет.

Недавно осознал, что почти все сайты компаний отражают их прошлое представление о себе. Пока написали тексты, сделали дизайн, сверстали и выложили — время прошло и компания изменилась. Только в Стереомаркетинге мы кардинально перелопачивали сайт четыре раза, полностью сносили и делали заново, потому что наши представления о маркетинге и понимание себя радиально менялось. И это не считая дополнений и обновлений.

Сейчас стараемся вносить изменения на ходу. Скажем, попал блог нашего клиента в обзор интересных медиа, тут же вставили упоминание в кейс. Получился емкий пост для соцсетей — айда его в блог. Так стараемся удержать баланс между актуальным и проверенным временем прошлым.
Подборка корпоративных медиа стала частью кейса о работе с клиентом
Совет: «срезайте углы» в переписке
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
Когда ведете переписку, старайтесь подумать наперед и предложить собеседнику вариант. Это сокращает цепочку коммуникаций.
— Во сколько встретимся?
— В 12.
— Не могу в 12.
— Давай в 13.
— Ок.
Пять сообщений.

— Во сколько встретимся? В 13 удобно?
— Да.
— Договорились.
Три сообщения.
В мессенджере это может быть не критично, а в email — важно. Мы работаем с клиентами по всей России и «перекрываемся» на 4−5 часов, поэтому важно оптимизировать коммуникации даже в таких мелочах, чтобы не терять время.
Меньше писем — быстрее комуникация
Пишите письма
На сегодня это все. Если интересно почитать прошлые выпуски — вот они. Буду рад, если поделитесь нашей рассылкой в социальных сетях.
Если у вас есть вопросы о том, как мы работаем, или хотите совета, а может быть, у вас есть совет для нас — напишите, а мы обязательно ответим.

Желаю вам отличного самочувствия и продуктивной рабочей недели! :-)
Будем на связи!
Сережа Герасимов, руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг»
da@stereomarkering.ru
Вы получили это письмо, потому что были на наших мероприятиях, скачивали наши книги или мы вместе работали. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите его ответом на это письмо.

Агентство стратегического маркетинга
www.stereomarketing.ru
+7 4212 47-88-98