Рассылка Стереомаркетинга. Выпуск 008
Вернулись. Рассказываем, чем живем
Привет после долгого перерыва, дорогой читатель! Надеюсь, ты нас не забыл и сейчас не отпишешься в ужасе. Мы изменили формат рассылки и теперь рассказываем о том, чем живем, думаем и говорим — что интересного происходит в нашем офисе, на клиентских проектах и вообще.
Прошли курс Максима Ильяхова
Наш Сережа прошел курс по информационному стилю у Максима Ильяхова. Курс оказался и не про инфостиль совсем, а про запуск цельных продуктов и построение редакционных процессов, чему Сережа только рад.
«Максим рассказывал об удалении лишних слов и сложных конструкций. Показал на примерах, как добавить в историю чувств, увлечь читателя и рассказать о сложных вещах простым языком. Мы говорили о рассылках и блогах, о теории рекламы. А в последний день вместе сочинили промо-страницу выдуманного мастер-класса.
Курс по редактуре оказался глубже рассуждений о том, как сделать текст емким и понятным. Можно знать все правила, написать «чистый» и красивый текст. Но самое важное — полезное действие. Это значит — быть в мире читателя и отвечать на вопросы, которые его волнуют».

Сережа Герасимов,
руководитель проектов, Стереомаркетиг

Максим Ильяхов рассказывает про эмоциональный интерес
Собрали кейс длиною в год
Мы давно не публиковали кейсов на сайте и вот собрали большую историю, как мы выстраиваем контент-маркетинг в компании Батискаф. Полистайте, там много фотографий, внутренней кухни, но без погружения в детали, иначе получится целая книжка.
Страница кейса
Разработали контент-план
Стереомаркетинга
Мы взялись за собственный маркетинг и решили его систематизировать, стать клиентами для самих себя — построили планы, разбили работу на итерации, назначили ответственных (я тоже теперь Ответственный).
План «Стереомаркетинга» на январь
Сформулировали три принципа
хорошего маркетинга
Каким мы видим собственный маркетинг, какие требования к нему предъявляем? Их три:
легкость — внутренние проекты должны быть органично встроены в рабочие процессы, потому что иначе не случатся никогда;
регулярность — маркетинг не работает в моменте, когда нет лидов, и имеет накопительный эффект. Поэтому маркетинг должен быть марафоном, а не спринтом);
тиражируемость — важно касаться новых и новых людей, знакомиться с ними, строить отношения с брендом.
Порекомедовали книгу
Напоследок, книжная рекомендация. Если вы занимаетесь разработкой или развитием цифровых продуктов, новичок в этой сфере или у вас куча вопросов, почитайте книжку Lean Customer Development («Как создать продукт, который купят») — в ней много деталей о процессе исследования, понимания задачи и потребности, формирования продуктовых решений и гипотез. Мы дали эту книжку нашей коллеге из Батискафа Маргарите и она очень довольна.
«Редко встретишь столь прикладную книгу с конкретным руководством к действию. Когда ты прочитала главу, а потом пошла и сделала то, что раньше казалось невозможным. И это ее огромный плюс.

Автор приводит много примеров из своего опыта и опыта коллег. Часто встречались
неизвестные мне компании или примеры разработки ПО, приложений и сайтов, но это нисколько не испортило впечатление от книги.

Мы живем в условиях ограниченности ресурсов. Поэтому книга будет полезна всем: большой корпорации, небольшому частному бизнесу или стартапу. Она помогает разработать продукт, который купят. И сделать разработку максимально экономной с помощью метода Lean Customer Development (бережливого развития клиентов).

Этот метод стал для меня открытием и вдохновил на изменения: я провела интервью с сотрудниками компании, чтобы облегчить им работу с корпоративным порталом. В итоге мы сделали интерфейс портала более дружелюбным и понятным. Сотрудники довольны, а работа идет быстрее».


Маргарита Кирс,
руководитель проектов развития инфраструктуры, Батискаф

Обложка русскоязычного издания книги
Ждем ваших писем
Такой была наша неделя. Впереди еще одна, а потом еще и еще. Если у вас есть вопросы о том, как мы работаем, или хотите совета — напишите нам, а мы обязательно ответим. Удачи вам и с Новым годом :-)
На сегодня это все. Если интересно почитать прошлые выпуски — вот они. Буду признателен, если поделитесь нашей рассылкой в социальных сетях — пусть в этом мире будет больше хорошего маркетинга (надеюсь, наша рассылка этому способствует).
Будем на связи!
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг»
da@stereomarkering.ru
Вы получили это письмо, потому что были на наших мероприятиях, скачивали наши книги или мы вместе работали. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите его ответом на это письмо.

Агентство стратегического маркетинга
www.stereomarketing.ru
+7 4212 47-88-98