Рассылка Стереомаркетинга. Выпуск 015
Как продвигать ролики на YouTube и использовать «ураган из говна» для привлечения клиентов
На планерке Максим на секунду выпал из обсуждения
Здравствуй, дорогой читатель!

После песен, танцев и пирожков на избирательных участках страна успокоилась. Можно снова поговорить о работе. Рассказываем: как продвигать видео на ютубе, как привлечь клиентов провокационным способом и зачем в офисе Стереомаркетинга телефон.
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
Как продвигать ролики на Youtube
Консультант Полина из «Финолога» спрашивает:
«Мы записываем
короткие ролики о финансовых терминах, но не очень довольны количеством их просмотров: есть какие-то рекомендации по продвижению? Есть советы по поводу рекламы, тегов?».
Теги и «техническое» оформление роликов мало что даст в краткосрочной перспективе — это такое же SEO, только в Youtube.

Быстрые просмотры даст только реклама (в Youtube работает AdWords) и посев через сидинговые сервисы (например, мы используем Seedr.ru). Важно помнить, что рекламу и посев нужно делать сразу после публикации ролика на Ютубе — чтобы в первые три дня видео набрало популярность. Дальше, набор просмотров, лайков, репостов — естественный процесс.

С точки зрения заголовков для роликов нужно определяться — как гоним трафик. В поиске лучше сработает заголовок-вопрос («Что такое точка безубыточности»), в рекламе и посеве — заголовок-интрига («Точка безубыточности — маркер выживаемости бизнеса»). Вопрос о канале трафика лучше задавать еще до съемок — чтобы можно было подогнать структуру под заголовок и канал продвижения.

Хорошо, если в заголовке есть и вопрос, и интрига. И будет совсем прелестно проехать на подножке какого-то бренда — человека, компании, события — это привлечет дополнительное внимание к вашему ролику.

Например, адвокат Павел Тылик сделал разбор типичных ошибок предпринимателей в общении со следователем, на примере шумной истории Федора Овчинникова.
Ни вопроса, ни интриги
Максим Шишов, партнер, руководитель проектов
Как использовать «ураган из говна», чтобы привлекать адекватных клиентов
Начну с небольшой байки. Две недели назад я летал в Екатеринбург на Медиапланерку 2018. Очень понравилось выступление Михаила Зыгаря. Из его последних проектов «1917. Свободная история» и «Карта истории России XX века». Если не видели, погуглите — оно того стоит. Михаил был главным редактором телеканала «Дождь», когда они провели злосчастный опрос:
— Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни жизней?

Опрос оскорбил кучу народа, звучали призывы закрыть канал, кончилось тем, что его отключили почти все операторы кабельного телевидения. Когда Михаила спросили: «Какие уроки он извлек из этой истории?», он рассмеялся и ответил, что когда-нибудь напишет методичку о том, как вести себя, если вы случайно оказались в урагане из говна.

Однако «ураган из говна» может быть очень продуктивен, если использовать его со знанием дела. Рецепт прост. Выбираете провокационную тему, которая обязательно заденет чувства многих (важно, чтобы это были не ваши потенциальные клиенты), но при этом понравится вашим клиентам. И постите статью на популярной площадке. Оскорбленные начинают писать комментарии и выводят статью в топ, где ее сможет увидеть ваша целевая аудитория. Например, нам этот трюк принес несколько заявок.
Тот самый нашумевший опрос
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
Про точки контакта и ошибку выжившего
У нас есть офисный телефон (раньше даже был 8−800) и на него приходит ровно три группы звонков:

  1. 2Гис, Гугл, ДВХаб и прочие каталоги периодически уточняют, не переехали ли мы (нет);
2. По нашему номеру раньше была другая компания и кто-то постоянно хочет у них купить какие-то опоры и кабеля (думаем заняться);
3. Холодные продажи канцелярки, ремонта принтеров, и еще всякой всячины.

Как видите, клиенты тут не значатся. Казалось бы, убрать его нафиг, этот телефон, но нет, он же отчасти признак «надежности» компании (и может, наши потенциальные клиенты в том числе смотрят на телефон на сайте и адрес —ведь мы работаем удаленно и в офис не приедешь).

Так и платим каждый месяц за пустоту.
Одинокий телефон, но работает, звоните: +7 (4212) 47-88-98
Пишите письма
Если у вас есть вопросы о том, как мы работаем, или хотите совета, а может быть, у вас есть совет для нас — напишите, а мы обязательно ответим.
На сегодня это все. Если интересно почитать прошлые выпуски — вот они. Буду рад, если поделитесь нашей рассылкой в социальных сетях.

Желаю вам эффективно провести на редкость короткую рабочую неделю. Отличного настроения и приятных выходных! :-)
Будем на связи!
Сережа Герасимов, руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг»
da@stereomarkering.ru
Партнерский материал
Вебинар Авантелекома «Ленивый, но эффективный контроль звонков»
Менеджеров, которые принимают звонки от клиентов, нужно контролировать, это знают все. Но даже новые и популярные системы вроде перекрестного контроля не идеальны.

На вебинаре расскажем:
  1. Как правильно выставить критерии оценки звонка?
  2. Как выстроить систему контроля, чтобы никто никому не подыгрывал?

22 марта в 18:00 по хабаровскому времени.
Зарегистрироваться бесплатно
Вы получили это письмо, потому что были на наших мероприятиях, скачивали наши книги или мы вместе работали. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите его ответом на это письмо.

Агентство стратегического маркетинга
www.stereomarketing.ru
+7 4212 47-88-98