Рассылка Стереомаркетинга. Выпуск 007
Какой результат я получу?
Привет! Это Юрий Белканов и наш «бондовский», 007-ой выпуск рассылки. На прошлой неделе три человека прислали добрые слова в адрес нашей редакции, за что им спасибо! Если у вас есть вопросы или комментарии к тому, о чем я тут пишу — пишите в ответе на это письмо, буду рад пообщаться.
Меня часто спрашивают на переговорах: «сколько будет стоить сайт?» или «что мы получим в результате этого проекта?» — в общем, вполне понятные вопросы. Руководителю компании нужно планировать расходы и понимать, за какой результат он платит — до какой новой вершины сможет дотянуться, что даст ему этот проект, какие изменения привнесет в компанию.
Если нет изменений, результата от проекта — зачем вкладываться?
Но в маркетинге нет четкой точки, А и точки Б, было—стало. Маркетинг — это постоянный процесс развития и изменения.

Нельзя сделать сайт за 1 500 000 ₽ и сразу получить кратный рост прибыли. «Сделать сайт» — это только первый шаг, ведь статичный сайт будет работать ровно один раз — в момент первого визита на него.
Красивый (очень) сайт компании Lenmix требует развития и поддержки, как любой другой
Дальше появляется вторая задача — возвращать на него людей, потому что ваша аудитория ограничена.

Это применимо к любому каналу: социальным сетям, рассылке, Youtube-каналу — нельзя сделать что-то однократно или «в течение двух месяцев». Нужно строить отношения, формировать сообщество вокруг бренда. Нужно, чтобы люди возвращались к вам снова и снова (а когда созреют — покупали).
Маркетинг — это постоянный контакт с вашей аудиторией. И постоянная борьба за внимание и интерес.
Сайт, социальные сети, блог и рассылка — всего лишь инструменты. Вся их соль — в наполнении и том, чтобы людям было интересно / любопытно / полезно зачем-то к ним возвращаться, читать их, узнавать больше.

Фокусируйтесь на точках контакта со своей аудиторией. На охвате, регулярности контакта. Главное в маркетинге — регулярность. Не важно, сколько усилий и денег вы потратили в моменте. Важно, как вы поддерживаете контакт со своей аудиторией.

Есть такое понятие — регулярный менеджмент. Так вот если вы хотите качественных изменений, ваш маркетинг тоже должен быть регулярным. Нельзя никогда останавливаться на достигнутом.
Я уверен, в ключевых процессах компании вы всегда найдете, к чему «придраться» и что улучшить: компетенции специалистов, качество соединений в узлах, скорость обработки данных. В маркетинге — тоже самое. Это процесс бесконечных улучшений, экспериментов и изменений.

И лучше, когда эти изменения эволюционные, не революционные. Эффективные инструменты в маркетинге — это те, которые подходят именно вам, вашей компании, внутренним процессам и культуре.

Кому-то проще вести блог, кому-то — Ютьюб-канал, а кому-то — Инстаграм. В каждом из этих каналов есть ваша аудитория, но нужно учиться с ней работать.

О работе с контентом и как выстраивать вокруг него процессы я расскажу в будущих выпусках, а пока остановимся на одной важной мысли:
Маркетинг — это не прыжок из точки, А в точку Б, а регулярная работа над продуктом, коммуникациями, качеством и отношениями со своими потенциальными клиентами.
На сегодня это все умные мысли. Если интересно почитать прошлые выпуски — вот они. Буду признателен, если поделитесь нашей рассылкой в социальных сетях — пусть в этом мире будет больше хорошего маркетинга (надеюсь, наша рассылка этому способствует).
Поговорим о том, почему бизнес — это всегда очень личное. Как обсуждать сложные вопросы с клиентами и подрядчиками. Как правильно выбирать клиентов, партнеров и подрядчиков.
Зарегистрироваться бесплатно
Будем на связи!
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг»
da@stereomarkering.ru
Вы получили это письмо, потому что были на наших мероприятиях, скачивали наши книги или мы вместе работали. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите его ответом на это письмо.

Агентство стратегического маркетинга
www.stereomarketing.ru
+7 4212 47-88-98