Как продавать «скучные» услуги?
У моей знакомой жутко разболелся зуб. Пришла к стоматологу и ужаснулась. Выяснилось, что лечить надо не только его, а еще несколько зубов, и лечение вылетит в копеечку. «Я такая дура, что раньше не пошла, — сокрушалась знакомая. — Зубы меня пару лет беспокоили, но я все отмахивалась. Где мне теперь взять столько денег?»
Ситуация, когда «болит не сильно», знакома всем. От нее страдают, как клиенты, которые думают, что все в порядке, пока не станет слишком поздно. Так и компании, которые и рады бы оказать помощь до того, как ситуация станет критической, но не могут продать услуги, которые «не болят».
Если клиент считает, что у него нет проблемы, он игнорирует информацию, которая бы убедила его в обратном
Такие клиенты не читают статьи, где компании объясняют, почему их услуги важны, ведь они уверены, что это к ним не относится. Есть ли способ привлечь их внимание до того, как станет слишком поздно? Расскажу про один наш кейс.
Как привлечь внимание к «скучной» услуге?
Мы работаем с компанией «Батискаф», которая оказывает бизнесу бухгалтерскую, юридическую и кадровую поддержку. Одно из важных для «Батискафа» направлений — бухгалтерское сопровождение компаний. Часто штатные или приходящие бухгалтера ведут учет из рук вон плохо: допускают грубые ошибки, не заморачиваются минимизацией налогов, не информируют директоров о льготах и субсидиях, пропускают рискованные с финансовой точки зрения сделки и т.д.
Рано или поздно бизнес настигает расплата за неудачный выбор бухгалтера — приходит с проверкой налоговая и начисляет штрафы, или неудачные финансовые решения приводят к банкротству. «Батискаф» и рад предупредить компании о рисках, но как об этом рассказать, если никто из директоров и собственников не станет читать про бухгалтерское обслуживание?

Мы предложили решение — сделать тест, который позволит оценить уровень своей бухгалтерии, даже если собственник вообще ничего не понимает в бухучете.
Первый вопрос теста: Проверь своего бухгалтера
Почему тест?
Проходить тесты интересно. Руководитель за обедом листает ленту фейсбука и видит призыв: «Проверь своего бухгалтера». «Почему бы и нет? — думает он — Это любопытно и много времени не займет». Он переходит по ссылке, а дальше начинается самое интересное.

Ответы на вопрос тут же сопровождаются комментарием. Ответил, что не хранишь бухгалтерские документы и тут же узнал, что это чревато большими проблемами со стороны налоговой. Так, проходя тест, руководитель узнает важные вещи про бухучет, о которых никогда бы не стал читать добровольно. Это позволяет ненавязчиво познакомить клиента с услугой, подчеркнуть ее значимость, а дальше он уже сам примет решение — оставить все как есть или обратиться в «Батискаф» за помощью.
Проверить своего бухгалтера
P.S. Если у вас тоже «скучные» услуги и сложные продукты, которые сложно продвигать традиционными способами, обращайтесь к нам. Будем рады помочь!
С уважением,
Максим Шишов
— партнер, руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг».
maxim@stereomarketing.ru
Вы получили это письмо, потому что были на наших мероприятиях, скачивали наши книги или мы вместе работали. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите его ответом на это письмо.

Агентство стратегического маркетинга
www.stereomarketing.ru

+7 4212 47-88-98